пятница, 24 сентября 2021 г.

Музыкально-спортивное развлечение "Мой весёлый звонкий мяч"

 


  В музыкальном зале нашего детского сада прошло необычное,  музыкально- спортивное развлечение для ребят группы "Подснежник". Клоун Бом организовал спортивный марафон игр с мячами: "Поменяй мяч",  "Передал -садись", "Тараканьи бега" и т.д.  Мероприятие началось с танцевальной  разминки "Делайте зарядку" и продолжилось песнями, загадками,  стихами играми- забавами  и ритмическими паузами.
   Проведённый  праздник сплотил детей , не оставив никого равнодушным. Помог ребятам побывать в атмосфере радости, веселья, взаимоуважения, а также  подарил массу положительных эмоций.   





 

 

 

1 комментарий:

  1. Я никогда не верил, что ссуду можно легко получить, пока я не наткнулся на кредитную компанию, которая профинансировала мой новый дом с помощью ссуды под 2 ставки, я так счастлив поделиться этим здесь, и я знаю, что эта статья не имеет отношения к этой теме но я все равно буду продолжать делиться со всеми здесь, чтобы прочитать. электронная почта: pedroloanss@gmail.com или чат в WhatsApp: +18632310632, чтобы получить ваш кредит быстро и легко с г-ном Педро и его кредитной компанией.

    ОтветитьУдалить